Visual C для начинающих

Проигрывание Wave-файла с диска


Для проигрывания WAVE-файла с диска можно использовать функцию :

BOOL sndPlaySound( LPCTSTR lpszSoundName; UINT fuOptions; );

Параметры функции:

lpszSoundName

Имя файла. Если этот параметр NULL, то проигрывание файла останавливается.

fuOptions

Специальные опции для проигрывания музыки. Они могут быть следующими:

Значение Описание

SND_SYNC Музыка играется синхронно, и функция не возвращает указатель пока не будет конца файла. SND_ASYNC Музыка играется асинхронно, и функция возвращает указатель сразу после начала проигрывания файла. Чтобы остановить проигрывание, надо вызвать функцию SndPlaySound с параметром lpszSoundName установленным в NULL. SND_NODEFAULT Если файл не найден, то функция возвращает указатель сразу и не проигрывает стандартный звуковой эффект Windows. SND_MEMORY Этот параметр нужен для проигрывания Wave-файла в виде ресурса( из памяти ). SND_LOOP Этот параметр нужен для проигрывания Wave-файла в циклическом режиме. Также при этом вы должны использовать влаг SND_ASYNC. Чтобы остановить проигрывание, надо вызвать функцию SndPlaySound с параметром lpszSoundName установленным в NULL. SND_NOSTOP Если музыка уже проигрывается, то функция возврвщает FALSE.

Возвращаемое значение:

Если музыка проигрывается правильно, то функция возврвщает TRUE, иначе FALSE.

Пример использования:

BOOL bOk = sndPlaySound( "test.wav", SND_SYNC);

if (!bOk) { AfxMessageBox("Error ! Can not play the sound. !!!"); }



Содержание раздела